Условия возврата

 

Обмен товара Fenox

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию качества на продукцию FENOX 12 месяцев.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.  

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (подобранные самостоятельно и привезенные под заказ)

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже fenox.com.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

FENOX GLOBAL SERVICE — ЭТО ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ И СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ FENOX

FENOX GLOBAL SERVICE

 

 

 

Вы можете обратиться за следующей информацией:

  1. Подбор и применение продукции FENOX;
  2. Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  3. Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  4. Получение справочных услуг и консультациий по рекламациям.

Режим работы Центра поддержки клиентов FENOX Global Service с 8:30 по 17:30 (по московскому времени) с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней.

Вы можете обратиться за поддержкой, воспользовавшись онлайн сервисами на сайте, которые расположенны в правом нижнем углу сайта.

Специалисты Центра обязательно свяжутся с Вами в течение рабочего дня.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы получать новости компании еще оперативнее! Будьте с Fenox!
Вконтакте - https://vk.com/fenoxautomotive
Facebook - https://www.facebook.com/FenoxAutomotiveComponents
YouTube - https://www.youtube.com/user/FENOXGlobalGroup