Система рулевого управления

Система рулевого управления

Система управления FENOX Power Steering – система рулевого управления, которая обеспечивает беспрекословное выполнение автомобилем всех требований водителя и позволяет уверенно входить даже в самые крутые повороты. В системе управления FENOX можно найти следующие группы товаров:

- Рулевые рейки

- Рулевые тяги, наконечники и шарниры

- Крестовины рулевые

- Карданные шарниры рулевого управления

- Насос гидроусилителя рулевого управления

Каждый компонент системы управления FENOX аналогичен по качеству и конструктивным особенностям лучшим европейским образцам. Детали имеют высокую прочность и обладают повышенный ресурс эксплуатации. Рулевая рейка является элементом системы рулевого управления автомобилей семейства ВАЗ: 2108, 2110, М2141.

Рулевая рейка FENOX Automotive Components не уступает по качеству и конструктивным особенностям лучшим европейским аналогам. За счет высокой плотности изготовления зубчатого зацепления, при осуществлении поворота полностью исключены «перекаты» и хруст при вращении. Основные конструктивные и технологические преимущества:

1. Собственная технология «Key-to-Lock», обеспечивая точность прилегания зубчатого колеса к зубчатой рейке, позволяет увеличить ресурс изделия на 30%;

2. Пыльник, изготовленный из хлоропрена - материала, стойкого к химическому и физическому воздействиям, обеспечивает длительность эксплуатации;

3. Метод жидкой штамповки, применяемый при производстве деталей рулевой рейки, придает конструкции дополнительную прочность;

4. Уменьшенное передаточное отношение обеспечивает высокую чувствительность руля. Рулевые тяги и наконечники - это совокупный механизм для управления углом поворота передних колес по отношению к продольной оси автомобиля.

Основные преимущества рулевых тяг и наконечников FENOX:

1. Высокая пыле- и влагозащищенность шарнирного соединения, благодаря конструкции и материалам защитных кожухов;

2. Высокая прочность шаровых пальцев, получаемых в результате холодной высадки, единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом;

3. Соответствие корпуса наконечника, получаемого по кооперации от поставщика данной детали, требованиям АвтоВАЗа при поставке его на конвейер;

4. Комфорт при выполнении развал-схождения, благодаря применяемой технологии защиты резьбы от коррозии, исключающей схватывание резьбы наконечника и муфты;

5. 100%-ный контроль момента качания и вращения шарового пальца обеспечивает комфортное управление рулевым механизмом.

Конструкция маятникового рычага FENOX automotive components специально рассчитана на использование в жестких дорожных и климатических условиях стран СНГ и обладает повышенным ресурсом эксплуатации. Основные конструктивные и технологические преимущества:

1. Шаровой палец шарнира произведен по технологии холодной высадки - единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом при производстве подобных автокомпонентов;

2. Защитный чехол шарнира изготовлен из резины с повышенными физико-механическими свойствами и высокой стойкостью к износу, что обеспечивает надежную длительную защиту от попадания грязи и влаги;

3. Применяемая термообработка оси рычага позволяет повысить его стойкость к нагрузкам на 40%, что обеспечивает гарантированный запас прочности узла;

4. Используемые в конструкции подшипники скольжения обеспечивают плавность поворота, бесшумность и отсутствие люфта в конструкции.

Система рулевого управления