Цилиндры тормоза и сцепления FENOX

Компания FENOX имеет богатый опыт производства гидроцилиндров тормоза и сцепления.  Многолетнее сотрудничество с ведущими европейскими производителями автомобильной гидравлики позволяет инженерному составу компании FENOX применять передовые технологии и разработки при производстве собственных продуктов.
 
Сегодня FENOX предлагает широкую линейку автогидравлики, которая включает в себя более 2000 наименований и регулярно пополняется новыми изделиями. 

Технологии FENOX

Двойное хонингование (Double Hone DoHo/DH)

Double Hone DoHo/DH

Цилиндры FENOX проходят абразивную обработку рабочей поверхности – хонингование с применением алмазных брусков в два этапа. 
 
Первый этап снимает незначительные припуски и подготавливает поверхность к последующей обработке. Второй этап производится с применением алмазного бруска меньшей градации, что позволяет сделать поверхность гладкой, одновременно нанося хоновую сетку на стенку цилиндра.
 
Выполнение данной операции позволяет значительно улучшить герметичность и долговечность цилиндра благодаря низкой шероховатости и наличии надежной смазывающей пленки в пятне контакта уплотнительного элемента.
 

Двухкромочные манжеты

В цилиндрах FENOX используются манжеты третьего поколения — Double Edge Seal. Двухкромочные манжеты совмещают преимущества конструкций двух предыдущих типов манжет (бубликовой и воротничковой). Манжета третьего поколения имеет две точки соприкосновения с зеркалом цилиндра, повышая степень герметизации внутренней полости.

Преимущества двухкромочной манжеты:

Долговечность: благодаря увеличенному пятну контакта и авторегулировке воротниковой части манжеты.

Надежность срабатывания при малых давлениях: обеспечивается «бубликовой частью манжеты», которая имеет постоянную степень прижатия к зеркалу цилиндра независимо от давления.

Надежность срабатывания при больших давлениях: обеспечивается воротничковой частью манжеты, стенки которой меняют степень прижатия к рабочей поверхности цилиндра в зависимости от величины внутреннего давления, уменьшая холостой ход цилиндра.

В конструкции большинства цилиндров применена сборная конструкция поршневой части которая состоит из упора и головки поршня. Данная конструкция уменьшает вес поршня, что положительно сказывается на ресурсе манжет (чем меньше вес, тем меньше трение). Поршневая часть произведена методом холодной высадки, что гарантирует его прочность и выдержка размеров.

Упорное кольцо, используемое в цилиндрах с механизмом автоматической коррекции зазора, произведено из листовой стали методом штамповки. Изготовление ответсвенных деталей данным способом придает кольцу шероховатость значительно ниже, чем у точеного (традиционный метод изготовления). При этом поверхность дольше сохраняет первоначальную гладкость. Благодаря этому весь срок эксплуатации цилиндра обеспечивается плавный ход механизма коррекции зазора.

Конструкция клапанной системы с центральным клапаном увеличивает ресурс цилиндра благодаря предотвращению соприкосновения манжеты и отверстия, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в полость цилиндра.

Высадочная пробка, покрытая защитным слоем цинка, имеет повышенную прочность и защиту от коррозии, что предотвращает протекание тормозной жидкости и облегчает демонтаж уплотнительных элементов гидроцилиндра.

Каждая отливка цилиндра произведена из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие раковин, трещин, пористостей и прочих литейных дефектов.

Поршни цилиндра подвергаются процессу хромирования с целью защиты их от коррозии и повышения износостойкости.

Шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка с целью защиты от воздействия окружающей среды. Отсутствие ржавчины на резьбе значительно упрощает процесс демонтажа/монтажа цилиндра на автомобиль.

100% цилиндров перед упаковкой проходят тестирование на работоспособность сжатым воздухом.

Просмотров: 71

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв

Дата: 20.08.2019