Тормозные диски Fenox Automotive Components.

Что представляет собой качественный тормозной диск с точки зрения потребителя? Все очень просто – тормоза должны эффективно тормозить, при этом, не создавая дискомфорта вибрацией на педали тормоза или биением руля. Дискомфорт несколько иного рода может возникать, когда в автосервисе при замене колодок говорят, что неплохо бы заменить еще и диски. … Почему это происходит? Одной из причин может быть некачественный тормозной диск, ведь и при интенсивном и при спокойном торможении от тормозной системы водитель в первую очередь ждет надежности и безопасности. Но при этом, что потребитель, что механик автосервиса, при высоком качестве хотят получить на тормозной диск и конкурентную цену. Насколько возможно совместить эти два критерия, расскажем чуть ниже. При торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразовывается в тепловую, происходит нагрев тормозов и в первую очередь тормозных колодок и дисков, температура которых может возрастать до 300-400 и даже превышать 500°С при интенсивном торможении. При этом диск прогревается неравномерно, и его толщина изменяется в зависимости от степени нагрева. Появляется неравномерный износ диска, при котором толщина вдоль его окружности оказывается переменной, из за этого дефекта и случается вибрация при торможении. Нередки и случаи коробления и биения диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями диски сильно разогреваются. Далее достаточно колесом угодить в глубокую лужу, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну. Из-за быстрого охлаждения диск «ведет», в результате чего наблюдается биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса. Биение диска сопровождается увеличением свободного хода педали тормоза. Вибрация и биение диска — явления взаимосвязанные. Если вибрация или биение случаются в самом начале эксплуатации тормозных дисков, то необходимо незамедлительно обратиться к механику, производившему монтаж, чтобы проверить правильность установки и найти причины. Если вовремя не устранить причины вибрации и биения тормозных дисков, то в процессе дальнейшей эксплуатации они станут более постоянными, что, в конечном счете, приведет к полному выходу из стоя тормозных дисков и повлечет за собой преждевременную замену вышедших из строя деталей. Проверяется довольно легко — достаточно снять колесо и поставить стойку с индикатором, уперев ножку индикатора в рабочую поверхность диска. Повернув колесо на один оборот, замерим максимальное биение. Если оно превысит 0,1 мм, то скорее всего тормоза станут работать с вибрацией. Биение или интенсивная вибрация на низких скоростях всегда связана с окончательно изношенными тормозными дисками, а на высоких скоростях (100 — 160 км/в час) связана с перегревом тормозных дисков. Перегрев тормозного диска может быть вызван использованием в его производстве некачественных дешевых заготовок (отливок), но чаще всего биение связано с несоответствием фрикционного материала тормозной колодки применяемой вместе с тормозным диском конкретного автомобиля. Фрикционные материалы нового поколения, применяемые в тормозных колодках Fenox automotive components, снижают вероятность перегрева и возникновения интенсивного биения. Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, можно отремонтировать, но для некоторых марок и моделей автомобилей это весьма недешево. А можно изначально купить тормозной диск из качественных материалов, которые сводят к минимуму вышеперечисленные проблемы, и при этом остаются конкурентоспособными по цене. Благодаря новым компонентам, включенным в состав фрикционного материала, используемого в производстве колодок Fenox, удалось улучшить тепловую проводимость тормозной колодки и тем самым снизить рабочую температуру поверхности тормозного диска. Эти перспективные разработки позволяют снизить возможность возникновения локальных очагов перегрева (появление пятен) и коробления дисков. Присутствие умеренного абразива в материале колодки, позволяет бережно изнашивать поверхность тормозного диска и поддерживать ее в рабочем состоянии. Новейшие разработки в области состава фрикционной смеси специалистами Fenox automotive components позволила достичь более эффективного торможения даже при использовании новых тормозных колодок с сильно изношенными тормозными дисками, и выявила способность колодок в некоторых случаях фактически исправлять существующую интенсивную вибрацию тормоза, не требуя установки новых тормозных дисков. Тормозные диски и колодки производства Fenox automotive components составляют основу тормозной системы FBS 5, которую корпорация вывела на российский рынок в 2010 году. Помимо этих двух компонентов в систему FBS 5 входят также гидроцилиндры тормозов, тормозные шланги и тормозная жидкость. Каждый элемент тормозной системы Fenox Brake System 5 представляет собой образец качества и надежности, каждый – готов к повышенным нагрузкам и сложным условиям эксплуатации на российских дорогах. Тормозная система FBS-5 от корпорации Fenox automotive components работает как швейцарский часовой механизм, где на каждую, самую крохотную, шестеренку возложена важная роль, а вкупе все элементы создают удивительно точную, отлаженную до мелочей систему – настоящее произведение искусства, призванное служить автовладельцу долго и безотказно. Используя уникальные ноу-хау в производстве тормозных систем высокой эффективности для транспортных средств, корпорация Fenox automotive components в состоянии гарантировать стандарты высшего качества и самые передовые технологические достижения, что делает его одним из лидеров европейского рынка в этой области.

Просмотров: 225

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв

Дата: 30.10.2011

Дополнительная информация по ссылке: http://Тормозные диски Fenox automotive components.