Новости

22.01.2019
Официально о гарантии автозапчастей FENOX
Центр поддержки клиентов FENOX

В связи с тем, что в компанию FENOX поступает множество схожих обращений связанных с тем, что конечным покупателям отказывают в возврате брака в местах приобретения продукции FENOX, ссылаясь на то, что гарантийный срок истёк.

НАПОМИНАЕМ, что согласно закону
« О защите прав потребителей », только изготовитель (!) устанавливает действующие гарантийные сроки, исключением является случаи, когда изготовитель не указал данные сроки.

А это означает, что никто не имеет право уменьшать гарантийные сроки кроме производителя!

Компания Фенокс на большую часть своей продукции установила гарантию длительностью в 2 (!) года.

Исключением являются: щётки стеклоочистителя, жидкости, фильтра и лампочки с гарантийным сроком 1 год.

Согласно нашей упрощенной гарантийной системе наличие заполненного гарантийного талона, акт выполненных работ по установке от СТО и акт СТО подтверждающий брак - НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

В случае выявления брака, Вы вправе произвести возврат изделия в течении установленного производителем срока, если у вас сохранились ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПОКУПКУ изделия.

Мы заботимся о наших клиентах и уменьшаем все риски связанные с покупкой наших автозапчастей.

В случае, если вы предоставили документ, подтверждающий покупку и бракованную деталь и гарантийный срок не истёк, а в магазине продукцию у вас отказываются принимать, отстаивайте свои права ссылаясь закон “О защите прав потребителей” либо обращайтесь напрямую в Центр Поддержки Клиентов компании FENOX по телефону: 8 800 333 85 75 (звонок по России бесплатный).

С более подробным перечнем продукции и гарантийными обязательствами компании FENOX, можно ознакомиться на сайте https://fenox.com/ Спасибо, что вы с нами! Хороших дорог! Всегда ваш FENOX :)