Главный тормозной цилиндр Москвич ИЖ 412 со штоком и бачком, Т2372.5 FENOX Automotive Components

873,00 грн.
Отзывы: 2, Рейтинг:
Время доставки:   1-3 дня

  

Главный тормозной цилиндр Москвич ИЖ 412, 2140 со штоком и бачком, Т2372.5 FENOX Automotive Components.

Диаметр рабочего цилиндра - 23,81 мм

Материал корпуса цилиндра - чугун

Примечание - со штоком и бачком

НОМЕРА ОЕМ

Бренд Код
MOSKVICH 412-3505010-10

Главный тормозной цилиндр компании Fenox выполнен в соответствии с требованиями крупнейших мировых производителей автомобилей. Корпус главного тормозного цилиндра сделан из чугуна и окрашен полимерной краской для защиты от коррозии.

ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ГИДРОЦИЛИНДРОВ FENOX

Двойное хонингование (Double Hone DoHo/DH)

Цилиндры FENOX проходят абразивную обработку рабочей поверхности – хонингование с применением алмазных брусков в два этапа. 

Первый этап снимает незначительные припуски и подготавливает поверхность к последующей обработке. Второй этап производится с применением алмазного бруска меньшей градации, что позволяет сделать поверхность гладкой, одновременно нанося хоновую сетку на стенку цилиндра.

Выполнение данной операции позволяет значительно улучшить герметичность и долговечность цилиндра благодаря низкой шероховатости и наличии надежной смазывающей пленки в пятне контакта уплотнительного элемента.

Двухкромочные манжеты

В цилиндрах FENOX используются манжеты третьего поколения — Double Edge Seal. Двухкромочные манжеты совмещают преимущества конструкций двух предыдущих типов манжет (бубликовой и воротничковой). Манжета третьего поколения имеет две точки соприкосновения с зеркалом цилиндра, повышая степень герметизации внутренней полости.

Преимущества двухкромочной манжеты:

Долговечность: благодаря увеличенному пятну контакта и авторегулировке воротниковой части манжеты.

Надежность срабатывания при малых давлениях: обеспечивается «бубликовой частью манжеты», которая имеет постоянную степень прижатия к зеркалу цилиндра независимо от давления.

Надежность срабатывания при больших давлениях: обеспечивается воротничковой частью манжеты, стенки которой меняют степень прижатия к рабочей поверхности цилиндра в зависимости от величины внутреннего давления, уменьшая холостой ход цилиндра.

В конструкции большинства цилиндров применена сборная конструкция поршневой части которая состоит из упора и головки поршня. Данная конструкция уменьшает вес поршня, что положительно сказывается на ресурсе манжет (чем меньше вес, тем меньше трение). Поршневая часть произведена методом холодной высадки, что гарантирует его прочность и выдержка размеров.

Упорное кольцо, используемое в цилиндрах с механизмом автоматической коррекции зазора, произведено из листовой стали методом штамповки. Изготовление ответственных деталей данным способом придает кольцу шероховатость значительно ниже, чем у точеного (традиционный метод изготовления). При этом поверхность дольше сохраняет первоначальную гладкость. Благодаря этому весь срок эксплуатации цилиндра обеспечивается плавный ход механизма коррекции зазора.

Конструкция клапанной системы с центральным клапаном увеличивает ресурс цилиндра благодаря предотвращению соприкосновения манжеты и отверстия, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в полость цилиндра.

Высадочная пробка, покрытая защитным слоем цинка, имеет повышенную прочность и защиту от коррозии, что предотвращает протекание тормозной жидкости и облегчает демонтаж уплотнительных элементов гидроцилиндра.

Каждая отливка цилиндра произведена из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие раковин, трещин, пористостей и прочих литейных дефектов.

Поршни цилиндра подвергаются процессу хромирования с целью защиты их от коррозии и повышения износостойкости.

Шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка с целью защиты от воздействия окружающей среды. Отсутствие ржавчины на резьбе значительно упрощает процесс демонтажа/монтажа цилиндра на автомобиль.

100% цилиндров перед упаковкой проходят тестирование на работоспособность сжатым воздухом.

Производитель: FENOX Automotive Components

Главный тормозной цилиндр Москвич ИЖ 412 со штоком и бачком, Т2372.5 FENOX Automotive Components Отзывы

Отзывы 2, Оценка: 5.00

Автор:

Оценка: 5

купив цей циліндр на свій Москалик., встановив, прокачав без проблем, якістю задоволений. До цього стояв у мене Фенокс 10 років, вирішив заощадити купив дешевий (Дорожню карту) не минуло й тижня як він потік, в результаті довелося купувати Фенокс. Так що скупий платить двічі. Єдиний мінус у Фенокс так це його ціна - Дорогий. Але це того варте!!!


Автор:

Оценка: 5

Есть спереди болт для разборки-зборки несомненно + к конструкцыи. Стоит металическа направляющая штока вот это правильно (а не этот бутерброд из пласмасок и резинок как на старых) общем товаром остался доволен.



Условия оплаты и доставки

 Способ оплаты :

1.Предоплата - Вы можете оплатить товар через сайт.

2.Наложенный платеж - Вы можете оплатить товар в офисе перевозчика при получении товара. Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями :                                                       Новая Почта

Стоимость доставки оплачивает покупатель в офисе перевозчика. Рассчитать стоимость доставки вы сможете перейдя на сайт транспортной компании щелкнув мышкой по картинке. Доставка по г. Харькову - самовывоз

Контактный телефон: +38(066) 163-28-38

 e-mail: fenoxcomua@gmail.com

Адрес: площадь Юрия Кононенко, 1 Песочин, Харьковская область, 62416

День                           Время работы        

Понедельник          08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Вторник                   08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине)     

Среда                      08:00 — 15:00   ( Рассылка по Украине )  

Четверг                    08:00 — 15:00  ( Рассылка по Украине )  

Пятница                  08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Суббота                   09:00 — 14:00  ( Рассылка по Украине )  

Воскресенье          08:00 — 15:00  (Рассылка по Украине) 

Заказы On-line принимаются круглосуточно, на сайте через корзину!!!

тел. +38(066) 163-28-38 

Рекомендуем:

С данным товаром также покупают: